- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,246
- Онлайн
- 42д 6ч 51м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
По его словам , злоумышленники даже не успевают собрать конфиденциальную информацию с аккаунтов или провести с ними какую-либо мошенническую схему, так как IT-специалисты компании быстро блокируют взломанные аккаунты. Сейчас компания рассылает пострадавшим письма, в которых предлагает изменить учетные данные, чтобы восстановить доступ к своему личному кабинету Air NZ.
Кроме того, клиентам рекомендуется сменить совпадающие пароли на всех учетных записях.
В заключение Равишанкар добавил, что такие атаки становятся проблемой, когда много клиентов используют один и тот же адрес почты и пароль для входа в несколько аккаунтов на разных сервисах, не обновляют свои пароли регулярно и не используют многофакторную аутентификацию.