- Регистрация
- 23.12.16
- Сообщения
- 10
- Онлайн
- 0м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
Добрый день хочу рассказать вам способ которым я пользуюсь по сей день, хочу сказать сразу чем лучше у вас с СИ тем больше шансов вернуть билеты
Опираться мы будем вот на это:
Правил по киновидеообслуживанию населения", которое гласит:
24. Зрители имеют право на:
возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма.
Особо умная администрация будет вам тыкать статьей 32 ЗПП а именно: потребилеть обязан компенсировать понесенные расходы, в нашем случае это стоимость БИЛЕТА(примерно 5 руб)
Что же такое некачественная демонстрация?
1 Сломанное кресло
2 Зависание фильма
3 Пропажа звука, даже если это было моментом
4 Реклама вначале фильма? тоже возвращаем деньги(время киносеанса должно быть указано четко. Статья 10 Закона о защите прав потребителей это подтверждает: информация об услуге, в том числе и о ее времени, должна быть предоставлена потребителю)
5 Фильм сдвинулся на 1-2 минуты? можно вернуть деньги
6 Выключили свет до начала показа фильма(до начала фильма свет должен быть включен,
7 не влезли субтитры
8 обрезали финальные титры
и так далее...
Вообщем наша цель найти косяк в кинопоказе, доказывать ничего не надо.
Далее идем к администратору, Просим книгу отзывов, бланк на возврат билетов, аргументируя это причиной выше.
Пишим 2 заявления на возврат, 1 на имя управляющего кинотеатром, второе забераем себе, администратор ставит визу, что заявления принял, срок ответа помойму в течении 3х рабочих дней, точно не помню.
-Далее возможны 3 варианта, администратор просто вернет вам бабки за билеты
-Администратор залупится что мол фильм уже закончился, опять же говорит ему что услуга оказана не качественно и уходим. через 3 дня нам звонят по нашему заявлению предлагают вернуться и забрать деньги
-Залупится управляющий, самый плохой вариант, тут уже либо разговор с ним либо через суд, если мы дошли до этой стадии, рекомендую просто забить.
Вроде все, если что дополню, либо пишите в ЛС
P/S все написанное выше опыт человека занимающего должность управ. в кинотеатре.
Если есть люди которые работают с такими системами как Ticketsoft R-keeper Iiko
В лс расскажу как можно наебать систему и озолотится
Опираться мы будем вот на это:
Правил по киновидеообслуживанию населения", которое гласит:
24. Зрители имеют право на:
возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма.
Особо умная администрация будет вам тыкать статьей 32 ЗПП а именно: потребилеть обязан компенсировать понесенные расходы, в нашем случае это стоимость БИЛЕТА(примерно 5 руб)
Что же такое некачественная демонстрация?
1 Сломанное кресло
2 Зависание фильма
3 Пропажа звука, даже если это было моментом
4 Реклама вначале фильма? тоже возвращаем деньги(время киносеанса должно быть указано четко. Статья 10 Закона о защите прав потребителей это подтверждает: информация об услуге, в том числе и о ее времени, должна быть предоставлена потребителю)
5 Фильм сдвинулся на 1-2 минуты? можно вернуть деньги
6 Выключили свет до начала показа фильма(до начала фильма свет должен быть включен,
7 не влезли субтитры
8 обрезали финальные титры
и так далее...
Вообщем наша цель найти косяк в кинопоказе, доказывать ничего не надо.
Далее идем к администратору, Просим книгу отзывов, бланк на возврат билетов, аргументируя это причиной выше.
Пишим 2 заявления на возврат, 1 на имя управляющего кинотеатром, второе забераем себе, администратор ставит визу, что заявления принял, срок ответа помойму в течении 3х рабочих дней, точно не помню.
-Далее возможны 3 варианта, администратор просто вернет вам бабки за билеты
-Администратор залупится что мол фильм уже закончился, опять же говорит ему что услуга оказана не качественно и уходим. через 3 дня нам звонят по нашему заявлению предлагают вернуться и забрать деньги
-Залупится управляющий, самый плохой вариант, тут уже либо разговор с ним либо через суд, если мы дошли до этой стадии, рекомендую просто забить.
Вроде все, если что дополню, либо пишите в ЛС
P/S все написанное выше опыт человека занимающего должность управ. в кинотеатре.
Если есть люди которые работают с такими системами как Ticketsoft R-keeper Iiko
В лс расскажу как можно наебать систему и озолотится