Думаю не ошиблась веткой с моей проблемой.
Ребята, подскажите умоляю не первый раз пишу в саппорт
Дело у меня в транзакции создавала много новых аккаунтов, меняла карты, но ответ от техподдержки один и тот же
"Мы получили сведения, подтверждающие, что Вы являетесь владельцем этого аккаунта Google Payments, но не можем его восстановить. Поскольку в аккаунте были обнаружены подозрительные действия, в целях безопасности он останется заблокирован. В соответствии с правилами сервиса мы имеем право отказаться от дальнейшего обсуждения причин блокировки."
Как быть и чего начать раз у них четко написано "В соответствии с правилами сервиса мы имеем право отказаться от дальнейшего обсуждения причин блокировки"
____________________________________________________________________________________________________________________
Сегодня ответила им :
И как мне быть? это уже 3 аккаунт и одно и тоже вы можете мне сказать?
Ответ:
Здравствуйте ,
Ваш запрос о восстановлении аккаунта отклонен.
Как отмечено в Условиях использования Google Payments, мы можем вносить в Сервис изменения, а также приостанавливать или прекращать действие Сервиса и его отдельных функций в любое время, без предварительного уведомления и без обязательств перед пользователями.
Ваш аккаунт Google Payments не будет восстановлен, и Вы больше не сможете выполнять транзакции с помощью нашего платежного сервиса.
________________________________________________________________________________________________________________________
Каюсь делала откаты и не раз теперь же любой аккаунт банится при обращении в техподдержку.
Неужели нельзя ни чего сделать?
Я в отчаяние
очень прошу помогите!
Ребята, подскажите умоляю не первый раз пишу в саппорт
Дело у меня в транзакции создавала много новых аккаунтов, меняла карты, но ответ от техподдержки один и тот же
"Мы получили сведения, подтверждающие, что Вы являетесь владельцем этого аккаунта Google Payments, но не можем его восстановить. Поскольку в аккаунте были обнаружены подозрительные действия, в целях безопасности он останется заблокирован. В соответствии с правилами сервиса мы имеем право отказаться от дальнейшего обсуждения причин блокировки."
Как быть и чего начать раз у них четко написано "В соответствии с правилами сервиса мы имеем право отказаться от дальнейшего обсуждения причин блокировки"
____________________________________________________________________________________________________________________
Сегодня ответила им :
И как мне быть? это уже 3 аккаунт и одно и тоже вы можете мне сказать?
Ответ:
Здравствуйте ,
Ваш запрос о восстановлении аккаунта отклонен.
Как отмечено в Условиях использования Google Payments, мы можем вносить в Сервис изменения, а также приостанавливать или прекращать действие Сервиса и его отдельных функций в любое время, без предварительного уведомления и без обязательств перед пользователями.
Ваш аккаунт Google Payments не будет восстановлен, и Вы больше не сможете выполнять транзакции с помощью нашего платежного сервиса.
________________________________________________________________________________________________________________________
Каюсь делала откаты и не раз теперь же любой аккаунт банится при обращении в техподдержку.
Неужели нельзя ни чего сделать?
