• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Сбербанк запустит пилотный проект по быстрому возврату денег клиентам, обманутых мошенниками

Пригоршня

Главный модератор
Главный модератор
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,246
Онлайн
42д 6ч 51м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Согласно сообщению ТАСС, «Сбербанк» запустит проект по быстрому возврату клиентам денег, переведённых мошенникам. Пилотный проект стартует в мае во всех регионах. Об этом заявил зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов на Уральском форуме «Кибербезопасность в финансах».

По словам Кузнецова, банк находится в поиске инструментов по защите клиентов, которые самостоятельно под воздействием мошенников переводят им средства.

"Когда клиент по собственной вине, из-за своей ошибки, переводит деньги на счет, этот счет у нас банке, мы достаточно быстро показываем, что была ошибка, и клиент дает нам доверенность, чтобы мы защищали его интересы, мы готовы будем возвращать денежные средства. Потому что уровень надежности наших данных очень высокий, мы через суды в упрощенном порядке научились возвращать эти деньги", - сказал он.
Кузнецов также отметил, что срок возврата средств удалось сократить до одного месяца, в дальнейшем его можно будет провести в течение нескольких дней. Согласно закону 115-ФЗ, деньги на счету банка предполагаемого мошенника можно блокировать на 10 дней. После блокировки банк может информировать клиента и при получении доверенности и заявления от клиента инициировать процедуру возврата.

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина также выступила на форуме и заявила, что банки должны автоматически блокировать переводы на известные мошеннические счета и ресурсы, а не давать людям время на "подумать". Она также подчеркнула, что банки должны защищать клиентов в таких ситуациях и возмещать ущерб.
 
Сверху