СИ Рекламные хитрости

Тема в разделе "Социальная инженерия и психология", создана пользователем Trugiat, 12 ноя 2019.

  1. Trugiat

    Trugiat Глав.Ком. Разведки
    Модератор

    Репутация:
    631
    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    83
    1
    Оценки:
    +454 / -0
    Депозит:
    0 BTC
    Гарант сделок
    42
    upload_2019-11-12_11-55-52.png
    Знаю, что многие из вас хотят открыть свой бизнес, и именно поэтому я расскажу вам о хитростях в рекламе, к которым прибегают маркетологи для большего профита. Уверен, что вам это пригодится.

    Картинки слева, текст справа.
    Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

    Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица
    Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

    Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

    Чем меньше, тем лучше
    Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

    «С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

    Закругленные края – лучше
    С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

    Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

    Правило полутора
    Если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».
     
  • О нашем сайте

    piratebuhta.pw это уникальный проект посвященный всем видам заработка в сети, как легальным так и криминальным. Здесь вы сможете ознакомиться со всеми видами обманов и приемов которые используют мошенники, дабы в дальнейшем обезопасить себя.
  • Дисклаймер

    Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законами, а так же УК РФ, просим незамедлительно сообщить Администрации.