• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Как грамотно давить на эмоции, чтобы клиент сам захотел купить

Marsasm

Юнга
Читатель
Регистрация
24.02.25
Сообщения
33
Онлайн
2д 2ч 55м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Знаешь, что самое интересное в продажах? Люди думают, что они логичны. Типа: “Я покупаю, потому что сравнил, подумал, выбрал.”
Но на деле всё решают эмоции, и точка. А логика — это то, что подключается уже после решения, чтоб себя оправдать.

1. Включи боль. Но аккуратно

Самое сильное, что двигает человека — это не радость, а боль.
Хочешь, чтобы он что-то купил? Покажи, что будет, если он ничего не сделает.


Пример:
— “Ты можешь оставить всё как есть, но через месяц ты опять будешь в том же месте. С теми же проблемами. С тем же недовольством.”
Человек не хочет повторения боли. Он хочет выхода.


Важно! Не перегни. Не делай из него «жалкого лузера». Просто покажи последствия.


2. Говори образами, а не цифрами

Люди не запоминают «30% скидки», но отлично ловят:
— “Это как если бы ты получил третий месяц в подарок просто так.”
или
— “Представь, ты идёшь по улице, а на тебе костюм, в котором каждый второй оборачивается.”


Создавай сцену, не табличку Excel.


3. Молчи в нужный момент

Ты сказал цену — молчи. Не оправдывай, не объясняй.
Он: — “Ого, дороговато...”
Ты: (просто смотри, уверенно)
В 80% случаев он сам начнёт проговаривать: “Ну... хотя, если подумать...”
Молчание — это не слабость. Это сила. И оно отлично давит.


4. Подчёркивай невыгодность отказа

Фишка простая: если ты сделал оффер — сразу покажи, что он теряет, если скажет «нет».
— “Да, ты можешь подумать... Но через 2 дня цена будет выше, и этот бонус исчезнет.”
— “Ты можешь уйти — это норм. Просто потом ты будешь вспоминать, что это был лучший вариант.”


Ты не давишь — ты предупреждаешь. Но эффект —


5. Подстройка + резкое усиление

Сначала соглашайся:
— “Я понимаю, сейчас не лучший момент, много расходов...”
А потом усиливай:
— “...именно поэтому стоит взять сейчас, чтобы больше не возвращаться к этому каждый месяц.”


Так мозг человека сначала расслабляется (тебя поняли), а потом — щёлк — ты даёшь поворот.


Эмоции — это бензин, логика — это тормоза

И ты как продавец должен быть тем, кто управляет рулём. Если человек почувствовал, что ему это важно, нужно и решает проблему — считай, полдела сделано.

Пользуйтесь)
 

legroy

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
04.03.25
Сообщения
3
Онлайн
2ч 11м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Годнота, думаю очень полезно. Но также не стоит забывать о логике, очень много лидов закрываются именно на логике, если задавать правильные вопросы, лид сам поймет что твой продукт это что ему нужно
 

Maia

Незнакомец
Читатель
Регистрация
22.03.25
Сообщения
16
Онлайн
6ч 38м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Автору респект. Классно все подмечено. Сразу виден большой опыт.
 
Сверху